Нет отзывов, добавить
+7 (777) 272-21-50
ТОО "Агрофирма "Тау"

О нас

История компании ТОО «Агрофирма «Тау» Хромтауский молочный завод, с торговой маркой «MilkyLand» выпустил первую партию кисломолочной продукции 06 июля 2015 г. Это были кефир, варенец, снежок, ряженка, катык в пюр-паке 500 гр., сметана 15%, 20%-ная в пластиковых стаканах по 200, 400 гр., масло сливочное объемом 500 гр. в пластиковой ванне и творог, 450 гр. в пластиковой ванне. А также молоко пастеризованное в пюр-паках 500 гр. Первыми потребителями нашей продукции был Донской Горно- обогатительный Комбинат, г.Хромтау. 01 октября 2015 года товар поступил на полки торговой сети «Дина», г. Актобе. В этот же период были сформированы транспортные экипажи, охватывающие магазины категории В,С по г.Актобе. 16 декабря 2015 г. наша продукция поступила на полки торговой сети «Анвар», г.Актобе. По мере роста продаж и узнаваемости бренда среди населения, по итогам анализа были рассмотрены и введены в производство новые позиции до конца 2015 г., а именно: масло сливочное объемом 200 гр., творог из топленого молока, йогурт клубничный, сметана 1 кг в пластиковом ведре. За первые два месяца 2016 г. были введены литровые позиции по кефиру, варенцу, ряженке и катыку, а также сметана 2,5 кг в пластиковом ведре. Применяемая технология производства Компания использует термостатный способ производства, который подразумевает созревание продукта непосредственно в упаковке. А поминутный контроль процесса созревания позволяет получить максимально качественный продукт, согласно применяемым ГОСТам. Компания постоянно проводит анализ по потребительскому предпочтению тары и упаковки и по итогам анализа внедряет в производство тару разного В перспективе планируется расширение линейки готовой продукции, которая будет включать мягкий сыр, брынзу, мороженое, сыр чечил, напиток С момента запуска производства, нашими клиентами стали такие компании как , ТОО «Али-Жас и К», ТОО «Invest Caitering», ТОО «Tasty Food Aktobe», TOO «АМК», ТОО «Gold Invest», AO «АЗФ» Торговая марка «MilkyLand» Созданное колесо бренда, с имеющимися ресурсами завода, позволяет создать сильную стратегию на конкурентном рынке. Нашей целевой аудиторией является женщины от 30 до 60 лет, являющимися мамами семейства и принимающими решение по приобретению продуктов питания. Эмоциональной составляющей бренда является лозунг «Заботливая мама», что несет под собой «Материнская любовь. Самая искренняя во все времена. Бренд чистый и натуральный как Мамина забота». MilkyLand - переводится с англ.яз. как Молочная страна. Такое название позволяет погрузить потребителя в страну молока и молочных продуктов. Данная легенда бренда сохраняется нашей компанией на всем пути товара от завода до полки магазина. И является неотъемлемой, опережающей, обязательной частью в дистрибьюции продукции под торговой маркой «MilkyLand». В целях позиционирования бренда и выделения товара на полках магазинов категории А,В,С мы активно используем рекламный материал, рекомендуемый бренд-буком, который был разработан задолго до запуска завода. А именно шелфтокеры, воблеры, плакаты и др. Наши торцы в двух крупных гипермаркетах города являются образцом по поддержанию бренда, выделению компании среди многих других.